Про одну самую главную фотографию

Я придерживаюсь четкого убеждения, что всегда нужно стремиться к одной идеальной картинке (это не касается, конечно, репортажа)

Но в случае с фотосессией для «себя любимой» в каждом проигранном сюжете должна быть одна идеальная картинка. И спешу вас расстроить, если получилось оооой как много красивых фотографий — значит, не получилось ничего. Меняем сюжет (положение, свет, одежду и т.д.) еще одна картинка. В идеале, конечно, во время всей съёмки стремиться к одной картинке, но потребитель, перегруженный тоннами фотографий, сделанных на телефон скептически относится к такому подходу в большинстве случаев, хотя заказы — сделайте нам 3-4 свадебных портрета или нам нужен ровно один хороший портрет поступают и всегда вызывают невообразимый прилив радости.

А научилась я этому благодаря двум обстоятельствам:

  • Когда на заре своей фотографической деятельности я переезжала в Москву, мой на тот момент будущий муж и гениальнейший фотограф сказал — если ты мне будешь показывать кучу картинок каждый раз, я тебя с ними отправлю куда подальше, но если ты мне однажды принесешь одну идеальную картинку — это будет победа.
  • Тот же человек, на тот момент уже муж, всучил мне в руки пленочную камеру и сказал — вот тебе 12 кадров — снимай. Вот знаете, желание бесконечно щелкать, моментально прошло. Всего 12 кадров и нужно перезаряжать пленку. 

Так в моей голове четко устоялось ощущение осознанности перед нажатием «волшебной кнопочки», так я научилась думать. Конечно, было много слез-соплей, общ и тд, когда казалось бы — ну воооооот — я сделала несколько неплохих картинок, радостно показываю, а в ответ, сухое — ну ничего так, но не то.

Зато, сколько было радости, когда показав очередную картинку, я наконец-то услышала — ворот! Вот это оно! Ты молодец!!!

Казалось, за это «молодец!» Я готова была отдать всё.

Ну и, конечно же, не могу не похвастаться этой самой картинкой, которую я снимала, кстати, неделю!!! Неделю я ловила нужный свет (пробовала снимать в разное время суток), экспериментировала с вариантами ракурсов, а потом еще и ловила ребенка в нужном состоянии, и рассчитывала время — сколько нужно секунд, чтобы успеть убежать от фотоаппарата и занять свое место в кадре. Общем, скажу я вам — сделать одну идеальную картинку куда сложнее, чем 150 вариаций на тему)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *